Перейти к содержанию

Эффект знакомого объекта


Это тенденция людей выражать необоснованную симпатию к некому объекту только потому, что они знакомы с ним. Так работают многие рассылки и пост-продажный маркетинг: люди охотнее купят у вас снова, если накануне уже обращались в вашу компанию. 

Даже больше (тут в игру вступает т. н. реконструкция положительных воспоминаний): после того, как мы совершили покупку, нас крайне сложно убедить в том, что мы ошиблись и решение было неправильным. Если вы продолжите работать с вашим клиентом, вполне вероятно, что вскоре ваш продукт или услуга станет его выбором № 1.

Если если вы знакомы с человеком, то вам свойственно ему верить, не смотря на то что другие люди предоставляют более весомые аргументы и даже факты.

Из списка когнитивных искажений

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...